Previous Entry Share Next Entry
Война за КНИГУ – 39. Обращение к молодым, ТИПА, коммунистам.
krasnorock

Монах отговаривал меня делать такое обращение. Ведь с Зубчевским не получалось общаться по-людски, не хотел он понимать, что ему предлагали! Не хотел он слушать, а возможно и неспособен слушать ЧЕЛОВЕКА из НАРОДА, а тем паче активиста из ИСТИННО НАРОДНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПОСЛА ДОБРОЙ ВОЛИ от проекта «!!!Я – НАРОД!!!»… Уж шибко он нацелен на подъём по карьерной лестнице, а тут ещё ему газету «Компас» надо делать… Молчу уж про то, что Зубчевский обещал дать за УДАРНЫЙ ТРУД проекту «!!!Я – НАРОД!!!» 200 гривен после успешных выборов в местные советы осенью 2010 года, заставил собирать монаха (тогда ещё мирского Дядю Мишу) как инвалида 2 группы Советской Армии кучу документов и НИ ХРЕНА в итоге НЕ ДАЛ, ЗАЖУЧИЛ, блин!

Ладно... Прости, монах, НО БОЛЬШИНСТВО проекта «!!!Я – НАРОД!!!» решило, вопреки твоим просьбам и уговорам, что так оно, понимаШ,  НАДО… Да пошло Б оно всё В … ^#@%&*!!!... Таки, выдаю НА ГОРА… Обращение к молодым, ТИПА, коммунистам, а именно к Зубчевскому и к сыну А.В. Бабурина, который также, как и папочка, на Ентих выборах, идётЬ кандидатом в Верховную Раду…!!! А Чё, нормально, я б тоже родню с собой потянул к кормушке! И детей, и жену, и тёщу, и тестя! Вставил бы в список кандидатов своих друзей, близких и дальних родственников, а так же кошку Мурку и собачку Жучку… Та кормушка большая! Всем хватитЬ должно! Кто нагл и смел – ТОТ СЪЕЛ! Большое бабло за не хрен делать платят! Не пришёл на заседание – соратники проголосуютЬ! Пообещал НАРОДУ – не сдержал слово.. Ха-а! Народ – быдло! Народ – тряпка! Об него можно ноги вытирать, с него можно верёвки вить! Народ – стадо! Народ, как дышло – куда повернёшь, туда и вышло! А ГОС.квартира в Киеве…!!!  А льготы…!!! А материальная помощь…!!! А слава НАРОДНОГО РАДЕТЕЛЯ наконец…!!!

Короче… Зубчевский! Вникни в суть обращения и передай ВСЁ не старому Олегу Баздыреву, молодым, ТИПА, коммунистам обкома и Бабурину-сыну, в том числе, ТАКОЕ:

Посоветуйте, КТО СМОЖЕТ, КТО СПОСОБЕН, как близкие к А.В. Бабурину люди – СДЕРЖАТЬ ДАННОЕ ИМ СЛОВО, СДЕРЖАТЬ ИМ ДАННОЕ ОБЕЩАНИЕ – ИЗДАТЬ КНИГУ, ибо в итоге так опозоритесь, что трудно после этого будет вам, лично, и всей КПУ, мозги бабушкам и дедушкам глумить, дурить! А значит, с вашим ЛИЧНО карьерным ростом, будут большие проблемы, как и в КПУ в целом! Ведь ВСЯ УКРАИНА узнает СТРАШНУЮ ПРАВДУ, что коммунисты уж не те, что были при С С С Р! Что КПУ – это просто некая коммерческая бизнес-структура, ТИПА – пАрТиИ, которая для того, чтоб держаться на плаву и кормиться из БОЛЬШОЙ ГОСУДАРСТВЕНОЙ КОРМУШКИ, использует символы С С С Р, играет на ностальгических чувствах старшего поколения, на вере и надежде стариков, и ведёт их не то что НЕ к коммунизму, а вообще В НИКУДА, забивая пожилым, несчастным старикам головы теми лозунгами, кои они хотели б слышать!

Это ВСЁ страшнее, позорнее, извращеннее ЯРОГО НАЦИОНАЛИЗМА, ФАШИЗМА и прочих ЗЛОнесущих, антиНАРОДНЫХ проявлений!

ВДУМАЙТЕСЬ! ПРОНИКНИТЕСЬ! ЭТО – САМА ПРАВДА! ЭТО – ИСТИНА!


?

Log in